Как правильно покрасить крылья и капот?

Незначительные дефекты на крыле и капоте или произошедшее ДТП принуждает автовладельцев приступать к ремонту автомобиля. Выполнять его можно самостоятельно или обратившись в автосервис к мастерам. Ремонт своими руками экономит денежные средства. Но важно соблюдать все правила проведения работ.

С чего начать?

Любой ремонт автомобиля начинается с подготовки поверхностей. По возможности лучше снять капот и крылья, поскольку так их будет проще отремонтировать. После выпрямления вмятин приступают к обработке, окрашиваемой в дальнейшем, поверхности.

Подготовка заключается в зачистке поверхности крупнозернистой наждачной бумагой. Таким образом убираются пятна ржавчины, если они имеются. Местам восстановления крыла и капота уделяют больше внимания. После зачистки используют обезжириватель. Наличие глубоких повреждений требует дополнительной шпатлевки, шлифовки и грунтовки.

Окрашивание деталей

Перед окрашиванием необходимо подготовить помещение, где будут проводить работы. Его требуется вычистить от грязи и мусора, не должно быть пыли в воздухе. Дополнительно обеспечивают защиту от проникновения насекомых. Только после полной подготовки закрытого бокса можно приступать к работе.

Для работы потребуются следующие инструменты и материалы:

  • крючки или другое оборудование для закрепления деталей навису;
  • краска;
  • грунтовка;
  • обезжириватель;
  • лак;
  • безворсовая ткань;
  • компрессор;
  • краскопульт;
  • пленка и малярный скотч;
  • шпатлевка.

Пленкой и малярным скотчем закрывают части кузова, которые не требуется окрашивать. Делают это в том случае, если капот и крылья не были сняты. Краскопультом начинают покрывать детали первым слоем. Важно выждать достаточно времени, чтобы первый слой лакокрасочного покрытия полностью просох.

В завершении работы необходимо покрыть окрашенную поверхность лаком. Для этого сначала наносят слой с минимальным количеством растворителя, что мастера называют «сухой» лак. Затем ждут еще 25 минут и больше, чтобы нанести второй слой, где используется уже 15% растворитель. В результате получается жидкий раствор, которым аккуратно и равномерно покрывают все авто.

Что делать после покраски?

После окрашивания крылья, капот и другие элементы воставляют на сутки в боксе для полной просушки и схватки лакокрасочного покрытия. В помещении должно быть не выше 20 градусов по Цельсию. Если окрашивание происходит в зимнее время, используют инфракрасный излучатель.

Только через сутки капот и крылья можно снимать с подвеса, если с ними происходила работа в отдельности. Детали устанавливают в соответствии с технологией. Если кузов не разбирался, достаточно будет снять используемую пленку и скотч.

Мыть автомобиль можно только через 3 дня после просушки поверхностей. В противном случае придется столкнуться с проблемами в сохранении лакокрасочного покрытия. В большинстве случаев происходит истирание краски, ее вздутие, отслаивание.

 


Автор статьи:

Орлов Антон

Редактор, копирайтер, контент-менеджер сайта.

Высшее техническое образование, опыт работы более 5 лет.