Ошибки при ремонте вмятин без покраски

Ремонт кузова без покраски на данный момент считается самым распространенным методом. Суть заключается в том, что небольшая вмятина в кратчайшие сроки убирается специальным оборудованием. В результате не требуется покраска, что приводит к значительной денежной экономии. Но не всегда представленный способ можно использовать, о чем знают далеко не все автовладельцы.

Суть метода и когда применяется

Некоторые автовладельцы до сих пор не подозревают о методе PDR, а большинство знающих о возможностях не имеют и представления о нюансах. В результате самостоятельный ремонт приводит к возникновению погрешностей, устранить которые возможно только в автосервисе у мастеров.

Ремонт кузова без покраски имеет определенные преимущества. В первую очередь выделяют скорость устранения дефекта при минимальных затратах. Здесь не придется подбирать цвет краски, чтобы нанести лакокрасочное покрытие. Но не всегда PDR используется в работе.

Технику нельзя применять в следующих случаях:

  • кузов сильно деформирован, на поверхности присутствуют сколы и трещины краски;
  • ранее сделанное покрытие плохого качества и в результате работ оно может повредиться;
  • автомобиль выпущен 15 лет назад и более;
  • место повреждения уже ранее было отремонтировано с покраской.

Представленные запреты и рекомендации в большинстве случаев не учитываются автовладельцем, которые решаются на ремонт своими руками. В результате приходится обращаться в мастерскую к специалистам и тратить деньги на восстановление кузова.

Какие детали нельзя отремонтировать?

Вне зависимости от представленных выше обстоятельств, представленная техника категорически запрещается для ремонта некоторых деталей. Их список расширенный, но к числу основных относят:

  • обрамление багажника, крышка капота (край) и дверки – их невозможно выпрямить вследствие отсутствия возможности подступиться к вмятине;
  • пороги – содержит две стенки, в результате чего добраться до полученного дефекта невозможно;
  • стойки крыши при наличии серьезных острых заломов;
  • перекосы и дефекты, которые были получены в результате непрямого воздействия.

Это не все детали, к которым невозможно подобраться и устранить дефект без последующей покраски. У автовладельцев возникает проблема и с ровными поверхностями, поскольку новички не могут определиться в точности, как правильно убрать вмятину.

Автовладельцы, которые делают ремонт самостоятельно, зачастую сталкиваются с проблемой некачественного выпрямления поверхности. Это легко объяснить свойством металла. У материала имеется память, поэтому при появлении вмятины следует как можно скорее ее устранить. В противном случае на месте повреждения останутся минимальные заломы. На свету они будут приводить к появлению характерных бликов. Если вы испытываете трудности при самостоятельном ремонте вмятин без покраски, обращайтесь к нам — мы отремонтируем все вмятины на кузове вашего авто быстро и качественно.

 


Автор статьи:

Орлов Антон

Редактор, копирайтер, контент-менеджер сайта.

Высшее техническое образование, опыт работы более 5 лет.