Ошибки при самостоятельном окрашивании авто

Покраска автомобиля своими руками чревата образованием дефектов и появлением новых проблем. Чтобы этого не было, специалисты рекомендуют обращаться к ним. Но в целях экономии автовладельцы приступают к делу самостоятельно. В результате сталкиваются с результатами совершенных ошибок.

Возможные ошибки при окрашивании автомобиля

Дефекты после окрашивания могут не появиться. Но после полной просушки слоя они будут, если ранее при работе были допущены ошибки. Зачастую погрешности появляются после длительного воздействия внешней среды – солнца, дождя.

К наиболее распространенным дефектам можно отнести:

  • Рыбий глаз – так называют мастера маленькие кратеры на поверхности кузова. Причиной становится плохое обезжиривание красящей поверхности.
  • Сморщивание – традиционное сморщивание нового слоя краски. Происходит вследствие неполного удаления старого слоя.
  • Появление обесцвеченного пятна – в одном месте цвет кузова становится белым. Это происходит в результате плохо устраненного прежнего слоя краски.
  • Затуманенность – появление матовости на глянцевой поверхности. Причиной становится недостаточное время просушки первого слоя краски.
  • Растрескивание – на лакокрасочной поверхности появляются трещины разных размеров. Подобное происходит вследствие нанесения слишком толстого слоя или недостаточной просушки.
  • Подтеки – традиционные капли, которые появляются в результате использования большого количества лакокрасочного покрытия.
  • Шагрень – характерная «апельсиновая корка» на поверхности кузова. Появляется в результате неправильного распыления состава.
  • Оконтуривание – появление контура в месте ранее заделанного дефекта. Появляется вследствие плохо нанесенной грунтовки.
  • Пузыри – появляются под слоем краски. Причиной становится сохранение воздуха в лакокрасочном материале.
  • Царапины после шлифовки – удалить такие зачастую невозможно. Их образование объясняется использованием жесткой тряпки или губки.
  • Отслаивание – покрытие просто отходит от кузова. Причиной становится плохая подготовка поверхности – провели недостаточное обезжиривание.
  • Отверстия – образуются после лопанья сформированного пузыря. Причина прежняя – после перемешивания состава не дождались удаления воздуха.
  • Пыль и мусор – попадание частичек характеризуется некачественной подготовкой помещения.
  • Пятнистость – на поверхности кузова имеются пятна или шарики, будто дополнительные слои лакокрасочного материала. Образуются они вследствие неправильно отрегулированного краскопульта.

Если представленные дефекты имеются, необходимо их срочно удалить. В большинстве случаев приходится приниматься за работу вновь.

Стоимость окрашивания у мастеров

Экономия на окрашивании авто может привести только к дополнительным затратам, поэтому мы рекомендуем обращаться к профессиональнам специалистам. Каждый автовладелец тратит только половину от суммы, заявленной в мастерской. Вторую половину берут мастера за работу. Но в случае появления дефектов приходится вновь красить авто целиком. А это лишнее время и дополнительное время. Лучше потратить 50-150 тыс. рублей на окрашивание, нежели жалеть о потерянном времени.

 


Автор статьи:

Орлов Антон

Редактор, копирайтер, контент-менеджер сайта.

Высшее техническое образование, опыт работы более 5 лет.