Особенности ремонта вмятин без покраски

Ремонт вмятин без покраски является востребованной процедурой, ведь вследствие неудачной парковки, легких столкновений, ударов на автомобиле образуются вмятины. Технология выполняется в короткие сроки и предлагается клиентам по доступной стоимости. Методика имеет большое количество плюсов, так как позволяет сохранить первоначальный внешний вид транспортного средства.

 

Преимущества ремонта вмятин без покраски

Среди достоинств этого метода следует выделить следующие:

  1. Заводское лакокрасочное покрытие остается без изменений.
  2. Не нужно использовать абразивные материалы, шпаклевку и переживать все сложности подбора краски.
  3. Стоимость процедуры ниже, чем, если поверхность будут обрабатывать краской.
  4. Время проведения работ значительно снижается.

С помощью данной процедуры избавляются от различных повреждений, которые могут возникнуть, если на авто что-то упадет, кто-то ударит рукой или ногой. Также ремонт поможет справиться с другими механическими повреждениями. По окончанию работ не останется никаких следов.

Процедура занимает не более нескольких часов. Легкие дефекты устраняют за полчаса. Поэтому клиент может получить свою машину обратно в тот же день.

 

Как выполняют процедуру?

Весь процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Поверхность, на которой находится дефект, подготавливают. Ее моют и очищают от загрязнений. Рабочий участок со всех сторон укрывают специальным материалом.
  2. Поврежденная область снаружи обрабатывается пистонами. Чтобы их зафиксировать, пользуются специальным термоклеем, не оказывающим негативного воздействия на лакокрасочное покрытие. После этого вмятину вытягивают за пистоны с помощью мини-лифтера.
  3. Большие вмятины выравнивают изнутри с помощью специальной технологии PDR. В работе используют специальные крючки из металла. Поврежденный участок нагревают и снимают напряжение. В редких случаях, чтобы получить доступ к вмятине прибегают к технологическому сверлению. Время от времени специалист осуществляет нагревание поверхности в том месте, где образовался дефект, для повышения эластичности покрытия. Весь цикл работ выполняют до тех пор, пока поверхность окончательно не выровняется.

В конце элемент автомобиля, который ранее был поврежден, тщательно полируют. По желанию клиента на него могут нанести защитные средства. Они продлят срок службы материала и помогут сохранить внешний вид в течение многих лет.

Данной технологией нельзя воспользоваться, если в области вмятины повреждено лакокрасочное покрытие и есть признаки растяжения металла.

Подобная методика особенно эффективна в случаях, когда на поверхности транспортного средства образовались небольшие вмятины, которые не нарушили структуру автомобиля. Профессиональные мастера быстро выполнят выравнивание поверхности. Процедура не будет стоить много денег, так как не требует больших затрат материалов.

 


Автор статьи:

Орлов Антон

Редактор, копирайтер, контент-менеджер сайта.

Высшее техническое образование, опыт работы более 5 лет.