Подготовка к ремонту пластикового бампера

Самостоятельное проведение ремонта пластикового бампера требует тщательной подготовки. Необходимо приобрести нужные для работы инструменты, оценить их качество и возможности, изучить принцип работы. Самостоятельная процедура экономит время, денежные средства, но влечет сложности в осуществлении процесса. Изучив, как правильно подготавливаться к ремонту пластикового бампера, можно избежать многочисленных ошибок.

Типы повреждений

Не всегда имеется возможность у автовладельцев провести самостоятельный ремонт. Зачастую обращаются к мастерам, иногда с целью проконсультироваться, как лучше ремонтировать и восстановить имеющееся повреждение. Принцип работы зависит от характера образовавшегося дефекта.

Выделяют следующие разновидности повреждений пластикового бампера:

  1. Царапины – можно повредить бампер во время поездки по труднопроходимым местам. Выделяют царапины поверхностные и глубокие. Поверхностные – это повреждение только лакокрасочного покрытия. Вторая разновидность царапин требует ремонта, поскольку происходит образование трещины.
  2. Вмятина и пробои – автовладелец легко наезжает на преграды вследствие неаккуратной езды или некачественных дорог, при наличии мусора на асфальте. Серьезные повреждения приводят к образованию трещины, в большинстве случаев все ограничивается сколом.
  3. Трещины – это сквозные повреждения бампера, что происходит вследствие ДТП, наезда на невысокое препятствие на большой скорости. Избавиться от проблемы можно путем полноценного ремонта, когда требуется склейка частей с последующей обработкой и покраской.
  4. Вмятины и царапины неглубокие автовладелец уберет самостоятельно. Тяжелее обстоят дела с трещинами, поскольку для их ремонта требуется подготовка определенных материалов и инструментов.

Материалы и инструменты для ремонта

Даже незначительные повреждения пластикового бампера убирают с помощью специального оборудования. В зависимости от характера полученного дефекта используют следующие материалы и инструменты:

  1. Газовая горелка или термопистолет – необходимо для прогревания металла с целью последующих манипуляций с ним.
  2. Электрический или воздушный паяльник – без него не обойтись во время устранения сквозной трещины. С его помощью происходит соединение двух частей.
  3. Металлическая сетка – требуется для устранения сквозной трещины. Накладывается на место соединения двух частей. Сетку приваривают, а затем шлифуют до ровного состояния с бампером.
  4. Шпатлевка, грунтовка, наждачная бумага и прочие принадлежности, необходимые для обработки поверхности бампера. После соединения двух частей бампера обрабатывают место ремонта для будущего окрашивания.
  5. Средства защиты – перчатки, маски, респираторы и прочее – необходимы для защиты здоровья автовладельца, который принялся самостоятельно устранять дефект.

Если нет возможности приобрести нужное оборудование, его берут в аренду. В противном случае отправляются в автосервис, где за ремонт возьмутся квалифицированные и опытные мастера.


Автор статьи:

Орлов Антон

Редактор, копирайтер, контент-менеджер сайта.

Высшее техническое образование, опыт работы более 5 лет.