Советы профессионалов по кузовному ремонту

Кузовной ремонт выполняется в автомастерской профессионалами – опытными людьми, которые используют в работе все нужное оборудование. Но не всегда автовладельцы прибегают к подобному. Большинство из них предпочитает справляться с проблемами самостоятельно.

В процессе часто допускаются ошибки, о которых зачастую узнается только в автосервисе. Подобные действия приводят к двойным затратам на ремонт кузова. За кузовным ремонтом своего автомобиля вы можете обратиться к нам. Мы имеем все необходимое оборудование и опытных мастеров.

 

О сварке электродами

Автовладельцы используют сварку электродами при отсутствии нужного оборудования. Это объясняется экономией денежных средств. Автовладельцы должны понимать, что подобный способ не всегда оказывается эффективным. Некоторые элементы вообще невозможно соединить подобным образом. Другие через некоторое время расходятся, поскольку полученный шов тонкий и не выдерживает давления.

 

Об ошибках в работе с металлом

Для удаления вмятин и прочих работ автовладельцы используют фен и другие нагревательные элементы.

Сразу после работы необходимо дать время для остывания металла. В противном случае происходит смещение кузова, а это портит внешний вид автомобиля.

 

О замене деталей

Автовладельцы, делающие ремонт самостоятельно, часто прибегают к замене деталей. Но если не соблюдать четкую последовательность в элементах, происходят накладки. Убрать их не представляется возможным. Зачастую требуется повторное снятие предыдущего элемента.

 

Об ошибках в подборе красок

Краску для покрытия кузова подбирают точно в цвет имеющегося лакокрасочного покрытия. В противном случае частичное окрашивание деталей приведет к внешней не эстетичности. Кроме того, при продаже транспортного средства покупатель может заметить частичное окрашивание авто. Это приводит к мысли, что автомобиль битый, но этот факт пытаются скрыть.

 

Немного об усадке

Каждое лакокрасочное покрытие, грунтовка и прочие подобные материалы приводят к усадке. Активно это происходит на солнце, но проявляется уже после завершения ремонта. В результате приходится вновь наносить покрытие. Чтобы этого не было, требуется дожидаться полной просушки нанесенного слоя.

 

Ошибки в окрашивании

Распространенной ошибкой в ремонте автомобиля считается наличие мусора и пыли на окрашенном кузове. Это происходит в том случае, когда автовладелец не соблюдает мер предосторожности в работе. Красить кузов транспортного средства необходимо в закрытом помещении, куда не могут проникнуть насекомые, а пыли не будет вовсе. Полы и стены такого бокса всегда промываются водой после каждого окрашивания авто.

 

О ржавчине

Самой большой проблемой для автовладельцев при продаже транспортного средства выступает проявление ржавчины. Зачастую владелец даже не замечает ее во время активной эксплуатации. Проблема вскрывается именно перед продажей авто. Ржавчина – это следствие некачественной обработки сварного шва. После его получения необходимо хорошо загрунтовать его.


Автор статьи:

Орлов Антон

Редактор, копирайтер, контент-менеджер сайта.

Высшее техническое образование, опыт работы более 5 лет.