Стоимость и преимущества ремонта вмятин без покраски

Автовладельцы все чаще обращаются к мастерам, которые могут устранить вмятину капота без последующей покраски. Это выгодно с точки зрения финансов, а также быстро, что предотвращает развитие большинства проблем. Востребованность к методу объясняется и другими преимуществами.

Что такое техника PDR?

Основателем представленного метода является Оскар Флайг. Он работал на заводе «Мерседес-Бенц», на котором происходило изготовление автомобилей и требовалось постоянно использовать технологию восстановления кузова. Но еще в 50-х годах на заводах Германии стали применять рассматриваемую методику. При сборке кузов автомобилей незначительно повреждался. Поскольку вмятины были небольшими, но портили весь внешний вид авто, пришлось создать даже отдельный цех, где мастера занимались окончательным восстановлением поверхностей.

Ранее использовались для восстановления кузова небольшие рычаги и стандартные молотки. Теперь инструменты усовершенствованы и их список расширен. Более того, все они стали доступны для автовладельцев. Каждый может приобрести себе прорезиненный молоток и рычаг.

Преимущества технологии PDR

Нельзя не рассмотреть преимущества представленной техники. На данный момент они заключаются в следующих факторах:

  • Нет необходимости использовать новую краску для восстановления лакокрасочного покрытия. Не придется обращаться в специализированный магазин и использовать программную подборку для определения оттенка. Это существенная экономия денежных средств, а также предотвращение получения разнотона в случае покраски только отдельной детали.
  • Нет необходимости шпатлевать поверхность, поскольку повреждение устраняется, и кузов возвращается в свое первоначальное состояние.
  • Во время работ не повреждается оксидная пленка, в результате чего не образуется ржавчина при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
  • Для ремонта не нужно искать специальное помещение, подготавливать его для предотвращения попадания на слой краски мусора.
  • Ремонт без покраски занимает всего 2-3 часа. Незначительные повреждения можно убрать и за полчаса.
  • Отсутствие нового слоя краски способствует сохранению рыночной стоимости автомобиля. Зачастую окрашивание требуется при наличии серьезных повреждений кузова. Это снижает стоимость, поскольку автомобиль считается битым.
  • Выгодная стоимость работ в автомастерской. Примечателен тот факт, что отремонтировать кузов представленным способом может и сам автовладелец.

К неоспоримому преимуществу относят стоимость удаления вмятин без покраски. Если на кузове незначительное повреждение, а удаление его происходит просто с применением вакуума, за работу в автосервисе могут взять всего 500-1000 рублей в соответствии с уровнем жизни в регионе. Сложнее повреждения удаляются за 3-5 тыс. рублей. В то же время работы с применением лакокрасочного покрытия требуют от заказчика 10-13 тыс. рублей.

 


Автор статьи:

Орлов Антон

Редактор, копирайтер, контент-менеджер сайта.

Высшее техническое образование, опыт работы более 5 лет.