Технология выполнения абразивной полировки

Абразивная полировка предлагается всеми мастерскими, где специалисты заинтересованы в работе и качестве ее исполнения. Большинство владельцев транспортных средств отдают предпочтение именно этой технике обработки поверхности кузова, что связано с возможностью быстрого выполнения и доступностью в финансовом плане. Но каждый хозяин должен понимать весь процесс, поскольку в случае допущенной ошибки мастером, придется оплачивать некачественную работу в ущерб своему карману.

Абразивная полировка

Абразивная полировка происходит с использованием специальной пасты. Абразивность пасты выбирают в соответствии с глубиной дефектов и царапин. Когда полироль подобрана, приступают к следующим действиям:

  1. Для начала используют шкурку, с помощью которой снимают слой лака и краски. Ею удаляют царапины и прочие дефекты.
  2. Далее приступают к абразивной полировке. Для этого наносится на кузов подготовленная паста и мастер при помощи кругов разной жесткости обрабатывает поверхность кузова. Все движения делаются плавно и крестообразно.
  3. Если на кузове присутствуют царапины, которые можно нащупать пальцем, рекомендуется воспользоваться шкуркой с зернистостью р2500. Тогда предварительно поверхность авто смачивают с помощью специального оборудования. На нем должен быть распылитель с мелким распылением.

По завершению работы необходимо оценить качество снятия лака. Если присутствует местами блеск, процедуру повторяют.

Завершение работы

После абразивной полировки необходимо приступить к шлифовке, что происходит брусом и шкуркой. Обрабатывают ими каждую царапину и прочие видимые дефекты. Предварительно поверхность кузова смачивают водой распылителем.

После того, как бруском мастер убирает серьезные дефекты, ему следует аккуратно и окончательно удалить мелкие царапины при помощи шкурки. На следующий этап переходят после получения полностью матовой поверхности.

Во время шлифовки автомобиля мастер делает крестообразные движения – сначала в одну сторону, а потом в другую. Если требуется обработать обширную поверхность, ее необходимо поделить на части. Довести до матовости одну часть, а затем приступать к другой.

После шлифовки можно приступить к полировке кузова транспортного средства. Для этого используется специальная машина. Требуется увлажнить поверхность кузова незначительным количеством воды. Далее пользуются полировальной подушкой, которой наносят пасту. Затем необходимо растереть состав по поверхности. Можно использовать любые инструменты, которые есть под рукой, и которыми удобно работать. Важное условие в представленном вопросе – это равномерность нанесения пасты. После подготовки приступают к полировке. Для этого используют полировальную машину, увеличивая количество оборотов до 1 500 в минуту.

На этом полировка кузова транспортного средства закончена. Владелец автомобиля принимает работу, внимательно осматривая поверхность авто на наличие дефектов и царапин, а также неравномерное нанесение полировки.

 

Автор статьи:

Орлов Антон

Редактор, копирайтер, контент-менеджер сайта.

Высшее техническое образование, опыт работы более 5 лет.