Топ 10 ошибок при выполнении кузовного ремонта

Автовладельцы при самостоятельном ремонте транспортного средства допускают простые, но весьма неприятные ошибки. Большинство из них относится именно к восстановлению кузова после незначительного или значительного повреждения. Ремонтировать авто можно только в том случае, если у владельца имеются соответствующие навыки, инструменты. В противном случае можно столкнуться со следующими ошибками.

Ошибки

Ошибка 1. Произошедшее нарушение геометрии. Этот неприятный момент возможен и у профессионалов, если повреждение кузова существенное. Поэтому, если требуется восстановление параметров, лучше обратиться к специалистам. Допущенная ошибка мешает передвижению авто. От того, как будут выравнены параметры, зависит, под каким углом будет ехать автомобиль.

Ошибка 2. Нанесенный толстый слой шпаклевки. Зачастую автовладельцы не занимаются выпрямлением вмятины должным образом, а просто наносят толстый слой шпаклевки и в последующем грунтовку. Это закрашивает неровности, но в дальнейшем нанесенные материалы отстают от металла, и приходится проводить работу еще раз.

Ошибка 3. Применение электродной сварки. Самодельная сварка с помощью электродов приводит к образованию зазоров, что приводит к неприятным последствиям. Детали неаккуратно и небезопасно соединены, аэродинамика снижена, а при езде водитель постоянно будет слышать шум.

Ошибка 4. Несоблюдение последовательности в установке деталей приводит к образованию зазоров и увеличению их ширины.

Ошибка 5. Неправильная или «легкомысленная» обработка швов. Если это происходит, со временем сквозь краску и грунтовку пройдет ржавчина. В результате ремонт придется проводить вновь.

Ошибка 6. Несоблюдение теплового режима. Зачастую это происходит при нехватке времени на ремонт, ведь большинство владельцев приступают к самостоятельному ремонту именно с желанием закончить ремонт быстрее. Металлу нужно давать остыть при его нагревании, иначе можно столкнуться со смещением кузова и нарушением геометрии.

Ошибка 7. Подбор краски осуществляют с применением специальной программы определения цвета. Зачастую владельцы автомобилей этим пренебрегают и выбирают цвет в соответствии с указанными данными в техпаспорте. Это неправильно и приводит к неравномерному покрытию, если окрашивают только детали авто.

Ошибка 8. Окрашивание проводится в неположенном месте. Автовладельцы не могут позволить себе выделение помещения для проведения работы, которая требует максимальной подготовки. Камера, используемая профессионалами, полностью защищена от пыли, грязи, а главное, от насекомых.

Ошибка 9. Неправильное использование шлифовальной машинки. Это приводит к образованию прожига лака. Покрытие выглядит неаккуратным, в результате чего ухудшается внешний вид авто. Чтобы предотвратить недостатки, требуется увеличить скорость работы инструмента.

Ошибка 10. Если владельцы используют в ремонте силикон, его устраняют специальными ножами. В противном случае образуются углубления, которые невозможно устранить последующей обработкой поверхности кузова.

Заключение

Ошибки допускают и мастера, поэтому автовладельцам, которые самостоятельно не выполняли такие работы, лучше обратиться к профессионалам кузовного ремонта автомобиля.

 


Автор статьи:

Орлов Антон

Редактор, копирайтер, контент-менеджер сайта.

Высшее техническое образование, опыт работы более 5 лет.