Условия для ремонта кузова без покраски

Каждый владелец транспортного средства хоть раз слышал о способе ремонта кузова без покраски. Представляется он в виде использования специального оборудования, с помощью которого можно устранить вмятины или выпуклости. Применяется в случаях сохранения лакокрасочного покрытия при получении повреждения.

Преимущества ремонта без покраски

Принятие решения воспользоваться услугами мастеров для ремонта кузова без покраски основывается на преимуществах техники. К достоинствам метода относят следующие факторы:

  • происходит полное восстановление внешнего вида;
  • технология не предусматривает длительного ремонта, транспортное средство не придется сдавать в автосервис и дожидаться возврата в течение нескольких дней;
  • незначительные повреждения устраняют за 30-60 минут – время зависит от степени вмятины и ее местонахождения, поскольку могут потребоваться дополнительные манипуляции в виде частичного разбора кузова;
  • сложные повреждения устраняются за 2-3 часа;
  • кузов не обрабатывается абразивными материалами, не требуются затраты на покраску кузовного ремонта;
  • экономичность – не придется тратить много денег для восстановления первоначального внешнего вида.

Представленный способ восстановления кузова возможен только при условии быстрого обращения автовладельца в сервис. У металла имеется свойство памяти, в результате которого материал со временем сохраняет контур повреждения. Если владелец транспортного средства обратиться в сервис позже, устранить полностью дефект будет практически невозможно. При определенном угле рассмотрения владелец и другие люди могут заметить ремонтируемый участок.

Условия для ремонта кузова без покраски

Кузовной ремонт без покраски проводится с соблюдением ряда условий. К основным критериям для принятия решения использовать метод относят:

  1. ремонтируемый автомобиль ранее не проходил подобную процедуру – невозможно восстановить способом без покраски повреждение на участке, где уже ранее он использовался;
  2. нет серьезных повреждений лакокрасочного покрытия – оно должно сохраняться в первоначальном виде, в противном случае получится ровная поверхность с царапиной или сколом;
  3. автомобилю не более 15 лет.

Последний аргумент важен не вследствие обязательной новизны модели. Ранее для производства транспортного средства использовались определенные сплавы металлов. Они были жестче современных и усовершенствованных разновидностей материала. Сейчас современные автомобили собирают из сплава металлов, отличающегося гибкостью. На нем можно воспользоваться представленной технологией.

Рассматриваемая технология не подходит для ремонта порогов под дверьми, на кромках деталей багажника, а также стойки крыши. К этим деталям невозможно подобраться, поскольку они литые, представляют собой отдельную деталь. К некоторым повреждениям приходится добираться путем снятия обшивки салона.


Автор статьи:

Орлов Антон

Редактор, копирайтер, контент-менеджер сайта.

Высшее техническое образование, опыт работы более 5 лет.