Все ошибки в ремонте пластиковых бамперов

Автовладельцы приступают к ремонту бамперов всегда, каким бы сложным и серьезным не было повреждение. В большинстве случаев в принятии такого решения руководствуются экономией денежных средств, а также инструкцией по применению используемых веществ. Но сами производители допускают оплошности в составлении предостережений и правил применения.

 

Ошибка использования клея

Несмотря на тот факт, что клей в ремонте существенно облегчает процедуру, его использование не всегда эффективно. Даже для пластика лучше воспользоваться сваркой, поскольку только она помогает достичь плотного шва. Недостатком сварочного шва считается высокий риск возникновения ржавчины.

Устранить ее будет тяжело, потребуется полноценный ремонт с нуля.

 

Сварка паяльником

Термосварка помогает устранить трещину, но использовать ее при любых обстоятельствах нельзя. С помощью термического воздействия можно соединить только трещины бамперов, изготовленных методом горячей формовки. В противном случае сварочное оборудование приведет к образованию дефектов.

Также отмечается основная ошибка, когда автовладельцы прибегают к сварке паяльником. Так делать нельзя ни в коем случае. Паяльник не нагревает материал бампера до нужной температуры, в результате чего шов получается некачественным. Зачастую при его шлифовке он разойдется и работу придется проводить снова.

 

Ошибки в применении сеток или скоб

Пластиковый бампер часто ремонтируют с помощью сеток или скоб, которые приклеиваются на поврежденную поверхность. Такой способ обеспечивает лучшее сцепление разошедшихся частей, но также не дает полную гарантию качества.

Основная ошибка в представленном способе заключается в категорическом запрете использования металла при работе с пластиковым бампером. Подобные запреты объясняются следующими факторами:

  • Пластик и металл – это совершенно различные материалы, поэтому при их использовании невозможно добиться равномерного покрытия.
  • При использовании автомобиля происходит определенное расшатывание и вибрация пластика. В результате металл отходит от поверхности бампера, клей иссыхает, не держит нужную форму и не обеспечивает качественное крепление.
  • Микротрещины, образованные в местах приклеивания металла к пластику, невозможно устранить полностью. В результате в них будет проникать вода, а это образование коррозии.

Армирующая сетка может быть использована только при утрате части бампера. В этом случае ничем другим невозможно заменить пластик. Но для сохранения качественного результата требуется обработать участок грунтовкой.

Отсюда следует, что для самостоятельного ремонта пластикового бампера можно использовать любой из методов, но только с учетом особенностей и рекомендаций мастеров. Наши мастера отремонтируют пластиковые бампера по приемлемой цене, обращайтесь!


Автор статьи:

Орлов Антон

Редактор, копирайтер, контент-менеджер сайта.

Высшее техническое образование, опыт работы более 5 лет.